На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Онлайн-телефония. Внутри приложения Авито совершают миллион созвонов в день

Пользователи полулярной онлайн-платформы Авито все чаще используют внутреннюю телефонию приложения для совершения звонков. Фактически это помогло им заменить звонки через личный номер и различные менеджеры. По данным статистики площадки, количество таких созвонов выросло за последний год в 18 раз. Компания переключает пользователей на общение внутри платформы, чтобы обеспечить большую безопасность сделок.

  Функционал, позволяющий пользователям совершать звонки внутри …

Сообщение Онлайн-телефония. Внутри приложения Авито совершают миллион созвонов в день появились сначала на Dengi Review.

Ссылка на первоисточник
наверх