На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

MODONG Coffee: как китайский бренд покоряет глобальный рынок

MODONG Coffee, ведущий бренд здорового питания, завоевавший лидирующие позиции на китайском рынке функциональных напитков с момента запуска в 2019 году, активно расширяет международную экспансию. Как флагманский продукт компании Star Plus Legend, бренд достиг впечатляющих результатов – к 2024 году было продано более 100 млн чашек кофе.

MODONG продвигает новый стиль жизни, основанный на низкоуглеводном питании …

Сообщение MODONG Coffee: как китайский бренд покоряет глобальный рынок появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх