На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Маркетинг в Xiaohongshu: как продвигать свой бренд в Red Note?

Знаете ли вы, что более 80% пользователей китайской платформы электронной коммерции Xiaohongshu моложе 30 лет и активно доверяют рекомендациям международных брендов? Китайская платформа электронной коммерции Xiaohongshu (или Red Note/Little Red Book)– это не просто еще одна платформа, это место, где бренды создаются или забываются.

Если вы не на ней, вы упускаете поколение жадных покупателей. Выход …

Сообщение Маркетинг в Xiaohongshu: как продвигать свой бренд в Red Note? появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх