На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

​Услышь и узри. Новые правила рекламы банковских кредитов вступили в силу

Раскрытие банками реальной стоимости кредитов и указание в рекламе всего диапазона ставок, а не только самых низких значений, поможет россиянам ориентироваться при выборе кредитного продукта, специально для aif.ru сообщил профессор, руководитель департамента страхования и экономики соцсферы Финуниверситета при правительстве РФ Александр Цыганов, хотя эта мера и не является исчерпывающей.

Начиная с 23 октября банки обязаны указывать в рекламе не только привлекательную информацию по кредитам, например, минимальную ставку, но и все …

Сообщение ​Услышь и узри. Новые правила рекламы банковских кредитов вступили в силу появились сначала на Dengi Review.

Ссылка на первоисточник
наверх