На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Автомобильный рынок Китая и цифровой маркетинг: Выход на рынок с помощью цифрового маркетинга

Автомобильный рынок Китая и цифровой маркетинг: Выход на рынок с помощью цифрового маркетинга

Автомобильный рынок Китая является перспективным и лакомым местом для многих автопроизводителей. Что касается владения автомобилями, Китай обогнал США и стал крупнейшим рынком новых автомобилей в 2019 году: в 2018 году было продано 24 миллиона автомобилей по сравнению с примерно 17 миллионами в США. Спрос Китая на продукты и услуги для мобильности продолжает расти благодаря: растущему …

Сообщение Автомобильный рынок Китая и цифровой маркетинг: Выход на рынок с помощью цифрового маркетинга появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх