На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Розничный туризм в Китае: от покупок к впечатлениям

Розничный туризм в Китае
Розничный туризм в Китае

По мере того, как предпочтения потребителей смещаются от чистого шопинга к потреблению, связанному с опытом, розничный туризм открывает все новые возможности, говорится в последнем отчете. «Шопинг – один из шести ключевых элементов туризма. Наряду с растущей потребительской способностью, потребители охотнее интегрируют опыт путешествий и эмоциональные связи с покупками, что создает более персонализированный и диверсифицированный спрос …

Сообщение Розничный туризм в Китае: от покупок к впечатлениям появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх