На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Скидки, инвестиции и еда. Какие потребительские предпочтения есть у зумеров

Маркетинговая платформа билайн.ПРОдвижение на базе больших данных билайна с использованием специального сервиса для запуска рекламы СберТаргет на основе данных аналитики подготовили исследование одной из самых активных категорий потребителей — молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Часть портрета зумеров была получена в результате анализа обезличенных данных оператора об абонентах и оказанных услугах связи.

В частности, доход пользователей определялся на основе платежей за услуги связи и частоты регистрации в роуминге, динамика перемещений …

Сообщение Скидки, инвестиции и еда. Какие потребительские предпочтения есть у зумеров появились сначала на Dengi Review.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх