На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина13 апреля, 16:58
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff7 ноября, 9:48
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир5 августа, 8:33
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Социальные сети в Китае и ключевые лидеры общественного мнения

Социальные сети в Китае и ключевые лидеры общественного мнения

Несмотря на то, что при подготовке маркетинговой стратегии для бренда в Китае нужно учитывать множество различных точек зрения, результаты многих кампаний, проведенных на различных платформах китайских социальных сетей, показывают, что хорошая маркетинговая стратегия влияния может принести лучшие результаты, чем все другие рекламные акции в целом.

Из-за множества скандалов с продуктами из разных отраслей, а также …

Сообщение Социальные сети в Китае и ключевые лидеры общественного мнения появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх