На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Обрусение немцев. Persil теперь будет «Персил», а Vernel станет «Вернел»

Немецкий концерн Henkel, следуя стратегии ухода с российского рынка, начал русифицировать свои бренды, выпускаемые в нашей стране. Дизайн и размер упаковок полностью сохраняются, но, например, стиральный порошок Persil стал «Персил», туалетные блоки Bref переименованы в «Бреф», а кондиционер для белья Vernel теперь называется «Вернел».

А вот у самого производителя обратная тенденция, от кириллицы к латинице – ООО «Хенкель Рус» с 1 января …

Сообщение Обрусение немцев. Persil теперь будет «Персил», а Vernel станет «Вернел» появились сначала на Dengi Review.

Ссылка на первоисточник
наверх