На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Red Note Advertising – реклама в Xiaohongshu: полное руководство

Xiaohongshu — это китайская социальная сеть и платформа для шопинга с более чем 200 миллионами активных пользователей в месяц. Также известная как Little Red Book (или просто RED), она ориентирована на красоту, образ жизни и моду, позволяя пользователям делиться своим стилем и открывать новые товары со всего мира.

Представьте себе китайский аналог Instagram. Как рекламироваться …

Сообщение Red Note Advertising – реклама в Xiaohongshu: полное руководство появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх