На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Рынок парфюмерии в Китае в 2024 году: китайские или зарубежные ароматы?

Рынок парфюмерии в Китае
Рынок парфюмерии в Китае

Рынок парфюмерии в Китае в 2024 году привлекает внимание как иностранных брендов, так и тех, кто осуществляет закупки парфюмерной продукции! Как иностранные бренды используют цифровой маркетинг для продажи парфюмерии в Китае. Когда 15 лет назад начались первые визиты в Китай, помимо ожидаемого культурного шока, часто привлекала внимание одна неожиданная вещь: китайцы не пользовались духами.

При …

Сообщение Рынок парфюмерии в Китае в 2024 году: китайские или зарубежные ароматы? появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх