На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Выигрышная стратегия для автопроизводителей в Китае: Прямые продажи покупателям

Выигрышная стратегия для автопроизводителей в Китае: Прямые продажи покупателям

Во многих отраслях в Китае, особенно в сфере технологий и товаров народного потребления, предприятия уделяют основное внимание привлечению клиентов как ключевому дифференцирующему фактору для удовлетворения изменяющихся потребительских запросов и улучшения качества обслуживания покупателей в Китае (CX).

В то время как качество обслуживания покупателей в Китае фиксирует общее впечатление потребителей от их взаимодействия с компанией, включая …

Сообщение Выигрышная стратегия для автопроизводителей в Китае: Прямые продажи покупателям появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх