На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Социальная коммерция в Китае: 7 тенденций, которые следует знать цифровым маркетологам

Продолжающееся распространение социальной коммерции в Китае привело к тому, что китайские потребители стали полагаться на прямую трансляцию как часть своего онлайн-шопинга. Фактически, этот спрос позволил рынку получить впечатляющий общий объем розничных продаж и валовую стоимость товаров в размере 4,9 триллиона юаней в 2023 году.

Хотя западные потребители теперь догоняют тенденции живого шопинга, китайские покупатели давно …

Сообщение Социальная коммерция в Китае: 7 тенденций, которые следует знать цифровым маркетологам появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх