На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Китайские маркетологи нашли золотую жилу

Китайские маркетологи нашли золотую жилу

Китайские потребители делают все возможное, чтобы получить бесплатные предложения. Маркетинговая тактика, которая создает новые точки роста бизнеса для брендов на фоне растущего уровня потребления и быстро развивающегося туристического сектора. Популярность бесплатных предложений В этом году во время майских праздников большим спросом пользовались бесплатные предложения, раздаваемая китайским производителем чая Heytea.

Heytea выпустила магниты на холодильник с …

Сообщение Китайские маркетологи нашли золотую жилу появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх