На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Китайские маркетплейсы отменяют спорную политику “возврат без товара”

Ведущие китайские маркетплейсы Taobao, Pinduoduo и JD объявили о полном отказе от противоречивой практики “только возврат”, которая позволяла покупателям получать деньги назад без необходимости возвращать товар. Это решение должно восстановить баланс между интересами продавцов и покупателей. Почему китайские маркетплейсы меняют правила?

Политика “только возврат” была введена Pinduoduo в 2021 году как инструмент повышения лояльности клиентов. Вскоре ее переняли другие платформы, включая JD, Taobao, Douyin и Kuaishou. Однако …

Сообщение Китайские маркетплейсы отменяют спорную политику “возврат без товара” появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх