На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Реклама в Wechat в 2024 году: типы рекламы, стоимость и стратегии

Реклама в Wechat
Реклама в Wechat

Wechat – это приложение для социальных сетей, похожее на Facebook, Instagram и Snapchat в одном лице. У приложения более 1,2 миллиарда активных пользователей в месяц, из них около 700 миллионов активных пользователей в день. Благодаря успеху среди китайских пользователей сети и широкому спектру коммуникационных инструментов Wechat является отличным местом для продвижения вашего бизнеса.

В этой …

Сообщение Реклама в Wechat в 2024 году: типы рекламы, стоимость и стратегии появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх