На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Самые ценные бренды Китая в 2024 году по версии Kantar BrandZ

Самые ценные бренды Китая
Самые ценные бренды Китая

Бренды в сфере СМИ и развлечений, такие как Douyin и Xiaohongshu, продолжают переманивать пользователей электронной коммерции с более традиционных платформ электронной коммерции, ориентированных на розничную торговлю, говорит один из руководителей китайского подразделения консалтинговой компании Kantar.

Сильное присутствие сектора СМИ и развлечений, который все больше переплетается с цифровой экономикой Китая, указывает на то, что Китай все …

Сообщение Самые ценные бренды Китая в 2024 году по версии Kantar BrandZ появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх