На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Реклама в объеме. Как она работает в цифре?

Итоги первого года работы цифровой наружной 3D-рекламы в России подвели эксперты. По их оценкам, на улицах крупных городов страны такого контента все больше. Ярким примером называют Москву — здесь в процессе запуска самый большой 3D-медиафасад на Третьем транспортном кольце. В наших городах-миллионниках развиваются маркетинговые технологии такого же уровня, как в Японии.

Как уличная 3D-реклама воспринимается …

Сообщение Реклама в объеме. Как она работает в цифре? появились сначала на Dengi Review.

Ссылка на первоисточник
наверх