На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Китайские социальные сети: как использовать для роста бренда 

Китайские социальные сети играют важную роль в китайском интернет-пространстве, предоставляя возможности для не только для общения и развлечений, но и для бизнеса. 7 стратегических подходов к повышению влияния бренда на китайских социальных платформах, составленных на основе анализа локального рынка и адаптированных для международных маркетологов Китайские социальные сети: используйте силу влиятельных лиц Сосредоточьтесь на нано- и …

Сообщение Китайские социальные сети: как использовать для роста бренда  появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх