На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Индустрия моды в Китае: лучшие маркетинговые стратегии для брендов

Индустрия моды в Китае: лучшие маркетинговые стратегии для брендов

Индустрия моды в Китае неуклонно растет, и все большая часть населения обладает большей покупательной способностью, чем когда-либо прежде, и проявляет больший интерес к одежде как к форме или модному стилю, а не просто как к потребности. Сейчас мода является одной из самых прибыльных отраслей Китая, и в 2022 году ее оборот достигнет 266 миллиардов долларов.

Сообщение Индустрия моды в Китае: лучшие маркетинговые стратегии для брендов появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх