На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

На крючке. Эксперты раскрыли, что провоцирует спонтанные покупки в ТРК

У торговых центров есть свои секреты, заставляющие посетителей гулять дольше и покупать больше. Эксперты рассказали aif.ru, почему продуктовые гипермаркеты открывают на первых этажах, детские магазины — наверху, а фонтаны провоцируют на необдуманные покупки. Три якоря Распределить покупателей по торговому центру помогают якорные арендаторы — это крупные магазины известных брендов.

Например, продуктовые гипермаркеты. Их обычно располагают на первом или цокольном этажах по нескольким причинам. Во-первых, люди не захотят …

Сообщение На крючке. Эксперты раскрыли, что провоцирует спонтанные покупки в ТРК появились сначала на Dengi Review.

Ссылка на первоисточник
наверх