На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять у оружия тонкая, даже пальцы в перчатке смыкаются, трудно будет удержать пистолет при выстреле, будет большой...Инновационные мод...
  • Alex Bambroff
    Почему они вообще туристам должны улыбаться искренне? За деньги большинство людей на планете улыбается. 😜Улыбаются только ...
  • Владимир
    Yle сообщила, а точнее сморозила очередную глупость.«Газпром» принялс...

Sina Weibo: полное руководство по рекламе 

Когда дело доходит до охвата аудитории, следящей за трендами, китайская социальная сеть Sina Weibo остается непревзойденным каналом цифрового маркетинга в Китае. Благодаря 588 миллионам активных пользователей в месяц, процветающей экономике влияния и относительно высокому уровню вовлеченности, платформа, несомненно, открывает множество бизнес-возможностей для иностранных брендов.

В этом руководстве по рекламе в китайской социальной сети Weibo мы …

Сообщение Sina Weibo: полное руководство по рекламе  появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх